Монтаж домофонного оборудования в подъезде

Если жителями подъезда было принято решение установить домофонную систему на подъезде, Вам необходимо:

1. ознакомиться с Публичным договором об оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту домофонной системы;

2. обратиться в наш колл-центр удобным способом.

Оператор уточнит у Вас адрес и количество этажей. Заявка будет передана ​​представителю технического отдела нашей компании. С Вами свяжутся в кратчайшие сроки и окажут профессиональную консультацию по установке оборудования, заключению договоров, стоимости и прочее. При необходимости наш специалист бесплатно выезжает на объект и проводит консультацию на месте.

Обращаем Ваше внимание! Монтаж домофонного оборудования происходит при условии, если более 50% жителей подъезда изъявили желание установить абонентское устройство у себя в квартире и согласны с условиями Публичного договора, а другие жители не возражают против монтажа домофонного оборудования по этому адресу.

После завершения монтажных работ на каждую квартиру единоразово выдается бесплатный электронный ключ для открытия электромагнитного замка домофонной системы.

Каждый житель подъезда должен ознакомиться с правилами эксплуатации и размещения узлов домофонной системы.

 После подписания акта выполненных работ в силу вступает Публичный договор, который предусматривает техническое обслуживание домофонной системы (она включает: двери, блок вызова, блок питания, коммутатор, дверной доводчик, электромагнитный замок, кнопка открытия двери, абонентское устройство, видеоадаптер, кабель) и абонентскую плату. Профилактика домофонного оборудования производится один раз в квартал и по каждой заявке, поступающей от жителей подъезда.

 Будем рады Вашим обращениям и заказам!

Viber
Call Now ButtonПозвонить нам