ДОГОВОР-ОФЕРТА
на оказание услуг по техническому обслуживанию домофонной системы

г. Харьков, редакция от 01.04.2013г.


ООО «ТЕХКОМ-СЕРВИС УКРАИНА», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Белоусова А.И., действующего на основании Устава, публикует настоящие Условия – публичное предложение (оферту) по оказанию услуг сервисным центром ООО «ТЕХКОМ-СЕРВИС УКРАИНА».

1. Общие положения.
1.1. Настоящий Договор, в соответствии со ст. 633 Гражданского кодекса Украины,  является публичным предложением (офертой)        Исполнителя в адрес физических и юридических лиц, содержащий существенные условия договора на оказание и использование Услуг.
1.2. Согласно ст. 642 Гражданского Кодекса Украины, в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое или  юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком.
1.3. С момента совершения акцепта Заказчик считается ознакомившимся и согласившимся с условиями настоящего Договора и, в соответствии с Гражданским Кодексом Украины, вступает с Исполнителем в договорные отношения на условиях этого Договора.
1.4. Обязанности Исполнителя ограничиваются условиями настоящего Договора.
1.5. Исполнитель вправе изменить или дополнить Договор в любой момент как с уведомлением Заказчиков, так и без него (в зависимости от серьезности изменений). Действующая редакция всегда находится на Сайте Исполнителя.

2. Понятия и определения, используемые в условиях.
Понятия и определения, используемые в Договоре, имеют следующее значение:
2.1. Услуги – предоставление технической  возможности Абоненту пользоваться абонентским устройством и всей домофонной системой в целом.
2.2. Абонент – физическое или юридическое лицо, совершившее акцепт настоящей оферты в соответствии со ст. 1 Договора.
2.3. Сайт исполнителя – www.texkom.com.ua
2.4. Информационно-сервисный центр –   780-87-40, 780-87-41.  

3. Условия и правила предоставления услуг.
3.1. После проведения Заказчиком оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя данный Договор вступает в силу.
3.2. Исполнитель приступает к выполнению своих обязательств не позднее 3-х банковских дней с момента поступления на его расчетный счет полной оплаты за Услуги.

4. Права и обязанности сторон.
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1.Предоставить возможность Абоненту пользоваться абонентским устройством и всей домофонной системой в целом.
4.1.2.Оказывать техническую помощь Абоненту в вопросах, касающихся эксплуатации домофонной системы.
4.1.3.Осуществлять техническое обслуживание и необходимый ремонт оборудования системы, в том числе в случаях поломок, краж, несанкционированных действий третьих лиц.
4.1.4.Срок устранения неисправностей домофонной системы составляет 36 рабочих часов с момента поступления заявки.
4.1.5.В случаях возникновения неисправностей, требующих сложных технических решений, срок устранения поломки может быть продлен.
4.1.6.Исполнитель имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий договор путём публикации этих изменений и дополнений на сайте Исполнителя.
4.2. Абонент обязан:
4.2.1.Безусловно выполнять условия настоящего Договора и следить за изменениями и дополнениями к нему, публикуемыми на сайте Исполнителя.
4.2.2.В полном размере производить ежемесячную оплату за Услугу.
4.2.3.Не производить самовольного подключения или отключения к абонентскому устройству и к домофонному оборудованию, не наносить ущерб Исполнителю.
4.2.4.Самостоятельно не переносить компоненты абонентского устройства.
4.2.5.При возникновении поломки абонентского устройства, подавать заявку Исполнителю в письменном виде или по телефонам:
780-87-40, 780-87-41 в г. Харькове с указанием фамилии Абонента.    
4.2.6.При возникновении необходимости приостановления оказания услуг по техническому обслуживанию домофонной системы или расторжения данного договора заявка подается только в письменном виде по адресу: 61003, г. Харьков,
площадь Конституции, д. 1, оф. 24-05.
4.2.7.Выполнять в полном объёме другие обязательства, предусмотренные настоящим Договором.

5. Стоимость услуг и порядок расчётов.
5.1. Стоимость Услуг зависит от технических параметров установленного Абоненту оборудования, а так же от конструктивных характеристик объекта в котором данное оборудование установлено и определяется путём обращения в Информационно-сервисный центр по телефонам: 780-87-40, 780-87-41.
5.2. Абонент обязан ежемесячно, в срок не позднее 10-го числа месяца следующего за расчётным, перечислить в полном размере ежемесячную оплату за Услугу (далее «абонентная плата») на расчётный счёт Исполнителя.
5.3. Абонентная плата считается уплаченной Абонентом только после поступления всей суммы стоимости Услуги на расчётный счёт Исполнителя, либо при предъявлении Абонентом Исполнителю должным образом оформленного расчетного документа со штампом банка о проведении.
5.4. В случае просрочки уплаты абонентной платы на срок более 30 календарных дней, Исполнитель вправе прекратить оказание Услуги путём отключения абонентского устройства от домофонного оборудования.
5.5. При ликвидации задолженности Абонентом, Абонент обязан обратиться в Информационно-сервисный центр и оставить заявку на возобновление Услуги, в свою очередь Исполнитель подключает абонентское устройство в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки.
5.6. Абонентная плата за Услугу может быть снижена либо увеличена Исполнителем в связи с падением или ростом себестоимости расходных материалов, увеличения минимальной зарплаты и индекса инфляции. Расчетным параметром для пересмотра размера Абонентной платы является официально опубликованный общий индекс инфляции за прошлый расчетный период.
5.7. Допускается предварительная оплата за обслуживание. При изменении размера Абонентной платы за обслуживание, уже уплаченная сумма перерасчёту не подлежит.

6. Срок действия договора.
6.1. Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 3.2 настоящего Договора, и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. В случае несогласия какого-либо жильца подъезда (или нескольких  жильцов) с условиями настоящего Договора, либо его изменением в соответствии с условиями Договора, а также в случае действий этих лиц, направленных на препятствование исполнению условий настоящего Договора, Исполнитель вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.

7. Прочие условия.
7.1. Абонент не имеет права ни при каких обстоятельствах привлекать к работам по техническому обслуживанию третьих лиц. Неисполнение настоящего пункта Договора влечет за собой немедленное одностороннее расторжение настоящего Договора.
7.2. Абонент, подписавший данный Договор, согласно Закона Украины «О защите персональних данных»  предоставляет ООО «ТЕХКОМ-СЕРВИС УКРАИНА» согласие на обработку его персональних данных, полученных при заключении и исполнении данного Договора, и подтверждает, что извещен о включении информации, составляющей персональные данные, с целью осуществления банковских, финансовых и хозяйственных операций  ООО «ТЕХКОМ-СЕРВИС УКРАИНА», и ознакомлен с правами субъектов персональних данных, согласно Закона Украины «О защите персональних данных»,  и информирован о лицах, которым персональне данные могут быть переданы в целях и требованиях действующего законодательства.
7.3. Наименование и нумерация статей настоящего Договора приведены для удобства прочтения и не имеют значения при толковании его условий.

8. Ответственности сторон.
8.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, а также при разрешении споров, возникших в процессе его исполнения, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
8.2. Исполнитель несет ответственность перед Абонентом только в пределах оплаченных, но не оказанных Услуг.
8.3. Исполнитель не несет перед Абонентом финансовой ответственности и не возвращает Абоненту уплаченные по настоящему Договору денежные средства, в случае если Услуги не были оказаны по вине Абонента, в том числе по причине нарушения настоящего Договора.
8.4. Исполнитель не возмещает Абоненту убытки (включая упущенную выгоду), понесенные им в период не предоставления Услуг Исполнителем по причинам, не зависящим от Исполнителя.
8.5. В случае, если надлежащее исполнение сторонами настоящих Условий невозможно в силу объективных причин, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить (стихийные бедствия, изменения текущего законодательства Украины, действия органов государственной власти и управления, военные действия всех видов и т. д.), то ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением настоящего Договора убытков (включая упущенную выгоду).

 

9. Споры сторон.
9.1. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. В случае, если споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, они передаются на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством Украины.

10. Реквизиты.
Исполнитель:                                                                               
ООО «ТЕХКОМ-СЕРВИС УКРАИНА»                                
02160 м.Київ, пр.-т Возз’єднання, б.15/17               
р/с 26009652076200                                                                   
АТ «УкрСиббанк»                                                            
МФО 351005,
ЕГРПОУ 38648998                                          
Является плательщиком налога на прибыль предприятия
на общих основаниях,
тел.: 780-87-40, 780-87-41 
сайт — www.texkom.com.ua
А.И. Белоусов